Ностальгия по НКВД


[Форум Rossia.org] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Пионер 16:32:42 10/05/2000:

r05060072.jpg

 
Правосознание нашего либерального интеллигента это нечто особенного вообще, а особенно когда речь идет о самом святом, – об антисемитизме. Тут уж пускаются во все тяжкие.
 
Ведь священный долг каждого изрядного интеллигента (понимай Человека) – это борьба с «агрессивным национализмом». Не чеченским, разумеется. Тут как раз прописаны нежность и терпимость. И уж, упас Б-г, не еврейским. Вы думаете, что когда три еврея — Кириенко, Явлинский, Примаков – от имени своих малочисленных фракций учинили «думский кризис» и при поддержке еврейских СМИ визгливо требовали себе руководящих постов, так то был «агрессивный национализм»? Так то нет. Это была священная борьба урожденных жертв холокоуста за свои исконные права над русским народом.
 
Или вот вопрос. Руководство и почти вся фракция «Союза правых сил» поголовно состоит из евреев, можно ли на этом ясном основании признать известный своим агрессивным казнокрадством СПС еврейской националистической организацией? Да, боже ж ты мой, таки нет, конечно. Согласно билетам членов КПСС это обычные пролетарские интернационалисты, ныне строители капитализма.
 
А в это тревожное время прокуратура тупо (злонамеренно?) не понимает простых вещей. Не так давно пыталась Новодворскую привлечь за пустяк: еврейская пассионария пропагандировала мысль, что прибалтийские режимы (интернациональные?) правильно русских гражданских прав лишают, ибо это природное быдло только и способно, что своими русскими рылами чистенькую прибалтийскую демократию изгадить. Налицо нацизм. Прокурорский. Попытка лишить права на «свободу слова» добрейшей Валерии Ильиничны. Об этом зловещем покушении фашистской прокуратуры на Права Человека все еврейские СМИ кричали (т.е. почти все центральные СМИ Россиянии). Отстояли болезную. (Сама Новодворская по ТВ даже «сухой голодовкой», — ежели ее такую нежную в узилище ввергнут, — грозила, мужественно вопила с экрана: Я убью себя, убью!!!)
 
С другой стороны, с каким-то антисемитом Корчагиным расправиться не могут. Разве прокурорам того мало, что самим евреям не нравится «негативное отношение  к евреям»? О чем здесь толкуют: «реальная роль евреев в русском революционном движении и в последующем — в общественной жизни СССР и в современных реформаторско-демократических кругах России»?!! Бред какой-то, недостойный внимания Интеллигентного Человека. Нам бы чего про сталинизЬм…
 
То ли было раньше в светлые 20-30 годы! Еврейская интеллигенция составляла руководящие кадры ЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД, еврейские писатели воспевали подвиги героев Троцкого, Менжинского, Ягоды, железного наркома Ежова. Бывалыча тиснет еврейский журналист статейку в газете, и считай, антисемит имярек стерт в лагерную пыль. Мильонами этих подлых антисемитов уничтожали, вместе с чадами и домочадцами… Но пришли «палачи Берии» и все пошло прахом.
 
Многое удалось вернуть со времен «оттепели», а в целом контроль над репрессивными органами, несмотря на все усилия, восстановить так и не удалось. Это большое еврейское несчастье, за которое всем остальным Бога надо благодарить. Пусть лучше в «органах» сидит любое самое тупое и мерзкое русское мурло, только не рафинированный еврейский интеллигент. Как правило, эта публика ни на что не способна, за исключением изощренного палачества, кажется, страсть к которому они впитывают уже с молоком своих еврейских мам.
 
Далее в статье выделения шрифтом, как всегда, мои.
 
 
=====================================================================
 
«ИЗВЕСТИЯ» №83 (25675) от 06.05.2000, cтраница: 1
 
 
Экспертиза ненависти
 
Почему правоохранительные органы не хотят бороться с агрессивным национализмом
 
 
Андрей КОЛЕСНИКОВ
 
Когда одного из московских прокуроров спросили: «Скажите, а призыв »Бей жидов, спасай Россию!" требует психолингвистической экспертизы для того, чтобы привлечь человека к ответственности?", прокурор честно ответил: «Да». Таковы представления о жизни у некоторых работников правоохранительных органов, благодаря которым те, кого называют фашистами, нацистами, национал-экстремистами, ультранационалистами, остаются на свободе.
 
Дело вовсе не в том, что недостаточна правовая база для наказания политических экстремистов ярко выраженного фашизоидного толка. А в том, что большая часть прокуроров и судей не хотят наказывать антисемитов, некоторые же в глубине души являются их сторонниками. Национализм фашистской окраски пустил слишком глубокие корни в стране, которая празднует 55-летие победы над нацизмом. Стране, где День памяти жертв Холокоста от Дня Победы в этом году отделяет всего семь суток. Стране, где ярого антисемита Корчагина в 1995 году освободили из-под стражи в связи с... амнистией по случаю 50-летия Победы и в отношении которого только за последние пять лет органы прокуратуры пять раз прекращали дело. Последний раз — совсем недавно: 26 января 2000 года.
 
 
Прецедент для прокуроров
 
Виктор Иванович Корчагин — глава издательства «Витязь», издатель газеты «Русские ведомости», автор ряда статей и книги «Суд над академиком», посвященной себе, любимому, — в которой, кстати, он обильно цитировал в подтверждение своих мыслей «Майн кампф» Гитлера.
 
В последний раз дело в отношении Корчагина прекращено за отсутствием состава преступления — самое чистое из всех чистых оснований. Причина, по мнению Юрия Крылова, следователя по особо важным делам прокуратуры г. Москвы, состоит в противоречивости многочисленных экспертных заключений, которые должны были определить, разжигал ли г-н Корчагин межнациональную рознь. (Например, призывом к депортации евреев. Кстати, уже одного этого достаточно, чтобы по статье 282 УК РФ квалифицировать содеянное как возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды.)
 
Следователь, вынося постановление, действовал так, как многие его коллеги. Такая уж у нас сложилась прецедентная практика: делать вид, что наказать за антисемитизм очень сложно. Очередное же постановление о прекращении дела станет еще одним прецедентом для других прокуроров, дополнительным доказательством того, что с антисемитскими делами лучше просто не связываться.
 
 
Корчагин, Кривчун и другие причинно-следственные связи
 
Следователь Крылов принял к дополнительному расследованию дело Корчагина, когда оно поступило к нему из Генеральной прокуратуры. Генеральная отменила предыдущее, датированное апрелем 1998 года постановление о прекращении дела в отношении того же Корчагина.
 
Теперь, после того, как Крылов еще раз прекратил дело, высшие чины Московской прокуратуры — прокурор Москвы Михаил Авдюков и его первый зам Юрий Синельщиков — с чистой совестью отвечают гневным просителям: мол, Генпрокуратура с принятым решением по делу согласилась, а все, что понапечатал и понаписал г-н Корчагин, «носит характер личной оценки... социально-политической ситуации». Как отмечают некоторые эксперты, на чьи выводы ссылается Крылов, в публикациях «выражаются глубокая тревога и боль за современное положение русского народа», каковое, очевидно, вызвано «еврейской оккупацией», «еврейским фашизмом», деятельностью «еврейской мафии».
 
Боль и в самом деле глубокая. Оценки и впрямь эмоциональные. До такой степени, что произведения г-на Корчагина, наряду с другими жемчужинами русского публицистического антисемитизма, оказали огромное влияние на Николая Кривчуна, благодарного читателя книги «Суд над академиком», совершившего осенью 1999 года жестокий террористический акт в Московской хоральной синагоге.
 
Московская прокуратура отрицает причинно-следственную связь между этим деянием и прочтением Кривчуном среди прочего антисемитского бреда Корчагина. Отрицает на том основании, что действия Кривчуна были квалифицированы как покушение на убийство, а сам он направлен на принудительное психиатрическое лечение, потому что признан судом невменяемым. Но обезумевший на почве любви к чтению литературы определенного сорта студентик покушался на убийство именно по антисемитским мотивам. Это ли не причинно-следственная связь? [Мило! педерастические разборки в московской синагоге – повод для репрессий против русских. Не дают им покоя подвиги дедушек: По случаю убийства Урицкого – один еврей убил другого, кажется, опять из гомосексуальной ревности, — а в отместку жидо-большевики расстреляли сотни русских «контрреволюционеров». – П.]
 
Может быть, существует другая причинно-следственная связь — между политическими взглядами отдельных работников правоохранительных органов и прекращением совершенно прозрачных с правовой, этической, идеологической точки зрения дел в отношении полуфашистских и фашистских активистов?
 
 
Миф о ненаказуемости
 
Власти в течение нескольких лет культивировали миф о том, что существующая законодательная база недостаточна для того, чтобы наказывать за политический экстремизм. Миф оказался, мягко говоря, небезвредным. Власть, помнится, очнулась впервые только после того, как баркашевцы в начале 1999 года погуляли по Москве «парами». [Да, жуткое было преступление, кровь прямо таки лилась рекой. – П.]
 
Эволюция попыток власти заняться фашизмом проста и бесплодна. Есть, например, знаменитый указ президента N 310, содержащий вполне исчерпывающий перечень мер по противодействию фашизму. Продолжают вяло идти законотворческие процессы, заведомо обреченные на полный провал: состав Государственной думы до недавних пор делал невозможным прохождение любого антифашистского закона, включая вполне вегетарианский законопроект «О борьбе с политическим экстремизмом».
 
Недавно у Минюста, МВД (не у ФСБ или Генпрокуратуры!) и администрации орезидента возникло «подозрение», что с фашизмом можно бороться, используя существующие нормативные акты. Больше года тому назад фондом «Индем» при поддержке администрации президента был подготовлен пространный доклад «О целях и средствах противодействия политическому экстремизму в России». «Проанализировав действующее законодательство, мы пришли к выводу о том, что при искреннем желании противостоять бациллам экстремизма вполне можно использовать имеющиеся правовые ресурсы», — пишут ученые из «Индема». В одном только Уголовном кодексе пять статей, позволяющих привлекать политических экстремистов к ответственности: «Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем»; «Организация объединения, посягающего на личность и права граждан»; «Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ»; «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды»; «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны».
 
Эксперты настаивают: судить и наказывать надо не за политическую идентификацию, а за конкретные преступные деяния.
 
 
«Протоколов сионских мудрецов»
 
Но прокуроры не то что не используют возможности для простого исполнения действующего законодательства, они пренебрегают даже собственными внутренними инструкциями, на которые, правда, все равно ссылаются в своих документах. Как это сделал тот же следователь Крылов, который для того, чтобы прекратить абсолютно прозрачное дело, ссылался на результаты аж семи экспертиз. Между тем в утвержденных Генпрокуратурой «Методических рекомендациях об использовании специальных познаний по делам и материалам о возбуждении национальной, расовой, или религиозной вражды» четко говорится: «Если идеи публикатора (оратора) выражены прямо, а не завуалированно, содержательный анализ вполне доступен подготовленному следователю... и не требует специальных познаний».
 
В деле Корчагина не нужны экспертизы. Зато в нем есть все, что нужно прокурору для обвинительного заключения, а судье — для обвинительного приговора.
 
Но даже не все экспертные заключения принимаются прокуратурой во внимание. Квалифицированный психолингвист Т. Базжина, результаты экспертизы которой приводятся в постановлении следователя, утверждает: тексты, публикуемые Корчагиным, воздействуют на сознание читателей так, что у них возникает негативное отношение к евреям. Этот вывод не нравится прокурору — иначе зачем он назначал экспертизы по поводу экспертизы, привлекая других экспертов, которые называют заключение Базжиной... «наукообразным»?
 
В результате то, что является составом преступления, именуется «взыскательными и нелестными суждениями». А что такое, прости Господи, «реальная роль евреев в русском революционном движении и в последующем — в общественной жизни СССР и в современных реформаторско-демографических кругах России»?!! Корчагин же, согласно логике следователя, пишет так, что «побуждает к цивилизованным формам протеста против явлений, считаемых (так написано в постановлении. — А.К.) лично Корчагиным негативными».
 
Надо ли после этого удивляться тому, что прокуроры полагают необходимым проводить экспертизу по поводу призыва «Бей жидов, спасай Россию!» Я заранее знаю, что может написать какой-нибудь доморощенный «эксперт» в области «реформаторско-демографических кругов»: «Жиды — понятие, обозначающее не еврейский народ, а все плохое. Призыв спасать Россию — это выражение боли за состояние русского народа». Так можно дойти до признания «Протоколов сионских мудрецов» той самой «болью за народ»...
 
 
* * *
 
 
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. В России не хотят наказывать за фашизм, антисемитизм, ультранационализм. Для того чтобы полумертвые статьи кодексов заработали, иной раз нужна политическая воля. Сейчас ситуация такова, что иногда достаточно одной фразы, оброненной избранным президентом, чтобы заработала любая, самая неповоротливая машина. Отвечая в марте на послание американских сенаторов, Владимир Путин заявил, что агрессивному национализму нет места в цивилизованном обществе. Остается только доказать, что российское общество — цивилизованное.
 


Ответы и комментарии:


[Форум Rossia.org] [Начало] [Написать ответ]