Прощай, Израиль!


[Форум Rossia.org] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Пионер 18:33:29 20/07/2000:

r07200011.jpg

 
Удивительно, при общей зацикленности на еврейской теме почти не наблюдается откликов на процесс демонтажа Израиля. А ведь «либерализация» Израиля кончится для него столь же фатально, как и «перестройка» для СССР. И ведь нельзя сказать, что это происки неких сторонних сил, определяющими являются внутриеврейские противоречия, условно говоря, еврейских «либералов» и «красно-коричневых». Не думаю, что Израиль «сбросят в море», просто он скоро растворится в еврейско-арабском космополитизме, нелепой мечте сионизма не суждено сбыться.
 
Само по себе исчезновение Израиля не имеет глобальных политических последствий (разве что США будет легче осуществлять свое влияние в арабском мире), но вот война внутри мировой еврейской олигархии имеет очевидные важные последствия. Думаю, в ближайшее время обвинения в «антисемитизме» перестанут котироваться. Наезды в СМИ на Хилари Клинтон по ходу ее предвыборной кампании в сенат, — что, будто бы, она 26 лет тому назад в чей-то адрес сказала «еврейский ублюдок», — в тот момент, когда мистер Клинтон решает судьбы Израиля, не могут быть случайными. Поскольку «антисемитизм» и «холокост» являются основным идеологическим оружием «красно-коричневой» партии евреев, то со стороны либералов следует ожидать начала ревизии этих постулатов еврейского национализма. Международная общественность, несмотря на все стенания Гусинского&Ко уже сейчас в упор не видит в России «антисемитизма», а только согласна на нарушения «свободы слова».
 
Прощай, Израиль!
 
До свидания, фашЫсты и жЫды!
 
Мы будем без вас скучать.
 
Здравствуй, Новый мировой Порядок!
 
 
======================================================================
 
«ИЗВЕСТИЯ» №133 (25725) от 20.07.2000, cтраница: 1
 
 
Кипа проблем
 
 
Израиль вряд ли сохранится в своем нынешнем виде
 
 
Евгений КРУТИКОВ
 
 
Президент США Билл Клинтон на сутки отложил свой прилет в Японию из-за продолжающихся в Кэмп-Дэвиде переговоров с лидерами Израиля и Палестины Эхудом Бараком и Ясиром Арафатом. По данным различных источников, переговоры дошли до «мертвой линии» уступок. Формально камнем преткновения стала судьба Иерусалима, но гораздо важнее глубинные последствия нынешних переговоров. Речь идет о судьбе Израиля как государства, фактически возвращающегося к положению 1948 года, и геополитических перспективах Ближнего Востока.
 
Перед самым началом переговоров в Израиле начался масштабный правительственный кризис. 9 июля прошение об отставке подал министр внутренних дел Натан Щаранский, являющийся также лидером влиятельной партии «Исраэль ба-алия», которая объединяет репатриантов из бывшего СССР. Через пару часов после Щаранского решение о выходе из правительства принял центральный комитет национально-религиозной партии «Мафдаль», к которой принадлежат три министра в кабинете Барака. Причиной их выхода из коалиции стал отказ главы правительства четко обозначить пределы тех уступок палестинцам, на которые он готов пойти в Кэмп-Дэвиде. Подал в отставку и министр иностранных дел Давид Леви, объявив, что он не собирается сопровождать премьер-министра в его американской поездке. И наконец, из правящей коалиции вышла ультраортодоксальная партия евреев-сефардов «ШАС», представленная в правительстве четырьмя министрами. До сих пор эта партия была готова поддерживать Барака, независимо от содержания его переговоров и договоренностей с палестинцами. Теперь министры от «ШАС» говорят, что обещают премьер-министру «поддержку извне», если договоренности, которых он достигнет, «будут соответствовать представлению этой партии о пределе допустимых уступок». В результате этих отставок из 22 министров, входивших в правительство несколько недель назад, осталось всего 13.
 
Первое поколение переселенцев, допекавшее в равной степени и англичан, и арабов дерзкими диверсиями и нападениями, было до такой степени романтично, что практически любая биография израильских политиков читается как крутой приключенческий роман в жанре аction. Они воевали в британской армии против ненавистной фашистской Германии, затем в «Хагане» против британцев, потом в «Цахале» вместе с советскими советниками против «арабского легиона» и, наконец, против арабов и советских советников. Они вывозили из Эфиопии чернокожих фалашей, чтобы затем фактически превратить их в Израиле в людей второго сорта. Они разыскивали по всему миру нацистских преступников и выращивали в лагерях в пустыне Негев «арабских Кохов и Эйхманов» для Ливана.
 
Дети в кибуцах в Галилее привыкали засыпать под вой «катюш» с другого берега реки Литани и с малолетства уясняли, что «кругом враги». Если кто-то забывал на пластмассовом столике кафе пустую банку из-под пива, то вызывали взрывотехников — брать в руки бесхозные вещи опасно для жизни. Подрастая, эти самые дети, родившиеся уже в Израиле ("сабра"), с упоением говорили на иврите, для которого целый институт придумывал новые слова, поскольку половина лексики за две тысячи лет малость устарела, и свысока поглядывали на новых репатриантов — с баулами и «сеточками», в промторговских пальтишках и с характерным акцентом.
 
Они жили в осажденной крепости и мыслили соответствующе. Нимало не похожие на евреек из романов Шолом-Алейхема, девушки-сабра держали в будуарах автоматы на соседней полке с купальниками, и никто не собирался идти на компромисс. Суть конфликта никогда не заключалась только в территориях — израильтяне не успели освоить даже те земли, которые были им отведены в 1948 году. Это действительно цивилизационный конфликт, суть которого во многом заключена, среди прочего, и в обладании святынями Иерусалима, и в самой возможности мирного сосуществования двух различных цивилизаций. США, выступая в качестве основного мотора миротворческого процесса на Ближнем Востоке, всегда исходят из принципов европейского политического опыта, а в последние годы к тому же и из идей победившей в одной отдельно взятой стране воинствующей политкорректности. Исход израильской армии из Южного Ливана уже дал свои плоды — международные правозащитные организации никак не прореагировали на массовое избиение христианского населения Южного Ливана «Хезболлахом». Бывший офицер спецназа Барак может сколько угодно препираться с бывшим террористом Ясиром Арафатом за честь пропустить друг друга вперед в дверях дачного домика президента Клинтона, но они никогда не найдут общего языка и никогда не оправдаются перед своими народами за преодоление «мертвой черты» возможных уступок. От страдающего болезнью Паркинсона Арафата палестинцы ждут возвращения Израиля в 1948 год, а от толстеющего и теряющего спецназовский лоск Барака израильское общество ждет гарантий безопасности и поддержания незыблемости итогов военных побед.
 
Ни то, ни другое уже невозможно. Как и прочный мир на Ближнем Востоке на вечные времена.
 
 


Ответы и комментарии:


[Форум Rossia.org] [Начало] [Написать ответ]